Вход в админку.

Предприятие подшипники - NKE основано в 1996 в городе Штайер (Steyr) в Австрии. Новая марка подшипников быстро зарекомендовала себя достойной альтернативой на международном рынке подшипников. На сегодняшний день подшипники NKE продается более чем в 50-ти странах. Спектр покупателей подшипников - от оптовых дилеров до промышленных потребителей.

Подшипник – устройство, использующее в узлах вращающихся деталей и механизмах. Благодаря подшипнику вал и др. элементы фиксируются в пространстве так, что обеспечивается свободное вращение, качание или линейное перемещение с оптимальным коэффициентом трения. Каталог подшипников NKE содержит наиболее популярные виды подшипников, используемых во разнообразных областях промышленности.
Любой подшипник NKE состоит из: Наружного и внутреннего кольца. Тел качения (шариков или роликов). Сепаратора – необходима для удержания тел.
Классификация подшипников NKE:
Подшипники делятся по форме тел качения на шариковые подшипники и роликовые подшипники. Роликоподшипники в свою очередь подразделяются по форме роликов, ролики бывают конические, игольчатые, цилиндрические, сферические. Подшипники NKE качения делятся по типу воспринимаемой нагрузки на: Упорные подшипники как шариковые, так и роликовые – данный тип подшипников используются в механизмах, где нагрузка идет вдоль оси вала. Радиальные шариковые и роликовые подшипники – используются при нагрузках, перпендикулярных оси вала. Радиально-упорные подшипники, применяемые при комбинированных нагрузках, под определенным углом, либо идущих вдоль или перпендикулярно оси вала. Подшипники так же подразделяются по количеству рядов тел качения: однорядные, двухрядные и многорядные подшипники. Комбинированные подшипники могут компенсировать изгиб и несоосность втулки и вала, допуская отклонение до 3 градусов. Подшипники могут быть как открытые, так, и укомплектованы защитными шайбами или контактными уплотнениями. Подшипники закрытые стальными шайбами с одной стороны (6002-Z) или с двух сторон (6002-2Z или 6002-ZZ). Подшипники закрытые резинометаллическими уплотнениями: с одной стороны (6203-RS) или с двух сторон (6203-2RS). Подшипники подразделяются и формой внутреннего отверстия: Цилиндрическим отверстием, Коническим отверстием. Установка подшипника с коническим отверстием на вал осуществляется, как правило, с использованием стяжной или закрепительной втулкой. Так же подшипники могут иметь упорный борт на внешнем кольце или канавку под стопорное кольцо на внешнем кольце, что позволяет его легко фиксировать. Там где необходимо обеспечить высокие обороты рекомендуется использовать шариковые подшипники, поскольку они их поверхность трения меньше, чем у подшипников с другими телами качения. Повышенные нагрузки лучше переносят роликовые подшипники, но при это более низкие скоростные показатели. Игольчатые подшипников, чаще используются в устройствах, для которых важно обеспечить высокую точность вращения, высокую грузоподъемность и минимальное использование объема.
Подшипники NKE стандартизированы согласно международным нормам (в соответствии с ISO/DIN и т.д.) Для каждой области применения подходящий NKE - подшипник.